Для улучшения работы сайта, мы используем файлы cookie.
OK

Графический дизайн что делает и зачем он вообще нужен

Алиса Яковлева
Мы окружены дизайном: от упаковки йогурта на завтрак до интерфейса сайта , на котором вы читаете этот текст. Работа графического дизайнера — это как магия, которая существует вне Хогвартса! Что же именно он делает? Как превращает свои креативные идеи в визуальный язык? Давайте разберёмся.
Как работает графический дизайнер
Многие думают, что графический дизайн — это просто «красиво нарисовать» и иметь хороший «вкус». На самом деле — это стратегически продуманный процесс, в котором сочетаются визуальная эстетика и функциональность.

Графический дизайн нужен, чтобы:
  • доносить информацию проще и понятнее,
  • формировать узнаваемость и уникальность. бренда,
  • вызывать эмоции и реакцию,
  • направлять пользователя, упрощая навигацию в реальном и цифровом мире.

Как работает графический дизайнер

Работа дизайнера начинается задолго до того, как появляется первая линия на макете. Всё стартует с вопроса: какая задача стоит перед проектом? Цель — не просто нарисовать, а решить проблему: привлечь внимание, повысить узнаваемость, донести сообщение.

Стандартный процесс работы включает:
  • анализ аудитории и целей бренда,
  • исследование референсов и конкурентов,
  • создание концепций и эскизов,
  • выбор шрифтов, цветов, форм,
  • работа над композицией и визуальным стилем.
И, конечно, постоянные правки, обсуждения и реализация. Потому что графический дизайнер не работает сам по себе — он часть команды, где всё взаимосвязано: текст, визуал и продукт.

Что рисует графический дизайнер?

Если кратко, то почти всё. От логотипа нового бренда до меню ресторана.
Вот только небольшая часть того, что создаёт графический дизайнер:
  • фирменные стили и логотипы,
  • упаковки и этикетки,
  • рекламные баннеры и постеры,
  • инфографика и иллюстрации,
  • презентации и обложки,
  • интерфейсы приложений и сайтов.
Но он не просто рисует, он визуализирует смыслы. Каждая линия, цвет или иконка — не случайны. Они выполняют задачу: рассказать, убедить, заинтересовать. Подробнее узнать о том, что еще умеет графический дизайнер, можно тут.

Когда ваше внимание привлекает яркий пакет из магазина, в который теперь срочно хочется зайти, когда берете упаковку, которую приятно держать в руках, или видите логотип, который запоминается — это и есть результат работы графического дизайна.

Хотите стать частью комьюнити дизайнеров?

Вместе мы регулярно проводим время: дизайн-Тиндер, оффлайн-лекции, экскурсии, различные мастер-классы.

Выпускники участвуют в тендерах с топовыми брендами: Бургер Кинг, NET.MONET, Studio 29 и другие. А лучший проект получает гонорар от 60 000 рублей.

Наши студенты часто организуют встречи и совместное времяпровождение: так вы можете обрести новых друзей и даже партнёров по бизнесу.

Участники комьюнити первыми узнают о новостях, акциях и скидках.

Начните обучение на курсе «Профессия: Графический дизайнер» и погрузитесь в мир дизайна вместе с нами!

Вас ждут 17 уроков в записи, где вы узнаете:
  • Что такое вдумчивая работа с контентом, а не просто повторение трендов
  • Визуальные и звуковые правила для привлечения внимания
  • Понятный монтаж, который освоит каждый прямо на телефоне
  • Все о привлечении и работе с клиентами
А еще прямые эфиры и чаепития с основателем Design Wonderland Алисой Яковлевой, тендеры с брендами и доступ в наше комьюнити с закрытыми мероприятиями.

Мы ждем каждого из вас!
Алиса Яковлева
Автор фирменных стилей: Agalarov Event, Viva La Vika, Choux, Ouvet и многих других
Читайте другие статьи