Если кратко, то почти всё. От логотипа нового бренда до меню ресторана.
Вот только небольшая часть того, что создаёт графический дизайнер:
- фирменные стили и логотипы,
- упаковки и этикетки,
- рекламные баннеры и постеры,
- инфографика и иллюстрации,
- презентации и обложки,
- интерфейсы приложений и сайтов.
Но он не просто рисует, он визуализирует смыслы. Каждая линия, цвет или иконка — не случайны. Они выполняют задачу: рассказать, убедить, заинтересовать. Подробнее узнать о том, что еще умеет графический дизайнер, можно
тут.
Когда ваше внимание привлекает яркий пакет из магазина, в который теперь срочно хочется зайти, когда берете упаковку, которую приятно держать в руках, или видите логотип, который запоминается — это и есть результат работы графического дизайна.
Хотите стать частью комьюнити дизайнеров?
Вместе мы регулярно проводим время: дизайн-Тиндер, оффлайн-лекции, экскурсии, различные мастер-классы.
Выпускники участвуют в тендерах с топовыми брендами: Бургер Кинг, NET.MONET, Studio 29 и другие. А лучший проект получает гонорар от 60 000 рублей.
Наши студенты часто организуют встречи и совместное времяпровождение: так вы можете обрести новых друзей и даже партнёров по бизнесу.
Участники комьюнити первыми узнают о новостях, акциях и скидках.
Начните обучение на курсе «Профессия: Графический дизайнер» и погрузитесь в мир дизайна вместе с нами!
Вас ждут 17 уроков в записи, где вы узнаете:
- Что такое вдумчивая работа с контентом, а не просто повторение трендов
- Визуальные и звуковые правила для привлечения внимания
- Понятный монтаж, который освоит каждый прямо на телефоне
- Все о привлечении и работе с клиентами
А еще прямые эфиры и чаепития с основателем Design Wonderland Алисой Яковлевой, тендеры с брендами и доступ в наше комьюнити с закрытыми мероприятиями.
Мы ждем каждого из вас!