Для улучшения работы сайта, мы используем файлы cookie.
OK

Сколько можно зарабатывать в графическом дизайне и на чём именно?

Алиса Яковлева
сколько зарабатывают в дизайне
С переходом бизнеса в digital многие направления в дизайне смешались. Так чем же занимается графический дизайнер? Может ли он сделать сайт или рекламный баннер? Чем отличается от коллег? А сколько зарабатывает? Отвечаю на эти вопросы в статье.

Графический дизайнер создаёт айдентику, фирменный стиль. То, с чего начинается любой бренд ещё до создания сайта или приложения.

Конечно, графический дизайнер может сверстать лендинг. Но это не основное направление. В нашей сфере больше творчества, свободы и креативных решений.

Давайте рассмотрим конкретные примеры задач.
В этой статье я не учитываю разработку фирменного стиля для компаний-гигантов, которым нужны масштабные брендбуки: с чётко расписанным положением логотипа, отступами, шрифтами… Такие задачи отдают большим агентствам, а не фрилансерам-одиночкам.

Мы рассмотрим работу с малыми и средним бизнесом: кофейнями, магазинам косметики, онлайн-школами и т.д.

Сколько брать и за какую задачу?
Для вашего удобства я сделала табличку с задачами и стоимостью по каждой работе:
прайс дизайнера
Важно: цену определяют ваш опыт и портфолио. Работой в портфолио считается принятый и реализованный стиль бренда.

Разработка фирменного стиля
В полноценный фирменный стиль я включаю всю дизайн-упаковку: от создания логотипа до типографики и digital-макетов.

Минимальная стоимость — 45.000 рублей. Брать меньше — нельзя.
По времени разработка занимает 7-8 дней с нуля. Но обычно процессы задерживаются из-за согласований.

Фирменный стиль для социальных сетей — это только оформление блогов и платформ.

Дизайн презентаций
Оплата за эту задачу начинается с 10.000 рублей. Я включаю в стоимость 10-15 слайдов. Остальные идут за доп. стоимость.

Задача занимает 2-3 дня.

Следующие работы в таблице я советую выполнять только для клиентов, с которыми вы уже реализовали фирменный стиль. Либо у них раньше был другой дизайнер, который наладил всю концепцию.

Иначе получится двойная работа за минимальную цену.

Поэтому, если вы понимаете, что у заказчика нет видения стиля, предложите ему хотя бы продумать цвета и шрифты за отдельную плату. Тогда и вам будет проще работать, и дизайн принесёт бизнесу лучший результат.

Стоимость полноценного фирменного стиля может доходить и до 1.000.000 рублей! Это зависит от конкретного бренда и количества носителей дизайна внутри фирменной стилистики.

Новичок может рассчитывать на 60.000 рублей в месяц после прохождения обучения. А если у вас уже есть 2-3 работы — то на уверенные 150.000 рублей на 3-4 выполнении разных проектов.

Главный совет: не занижайте стоимость своих услуг! Цените свой труд, вкладывайте в него себя — и дорогие клиенты подтянутся.
Алиса Яковлева
Автор фирменных стилей: Agalarov Event, Viva La Vika, Choux, Ouvet и многих других
Читайте другие статьи