С переходом бизнеса в digital многие направления в дизайне смешались. Так чем же занимается графический дизайнер? Может ли он сделать сайт или рекламный баннер? Чем отличается от коллег? А сколько зарабатывает? Отвечаю на эти вопросы в статье.
Графический дизайнер создаёт айдентику, фирменный стиль. То, с чего начинается любой бренд ещё до создания сайта или приложения.
Конечно, графический дизайнер может сверстать лендинг. Но это не основное направление. В нашей сфере больше творчества, свободы и креативных решений.
Давайте рассмотрим конкретные примеры задач.
В этой статье я не учитываю разработку фирменного стиля для компаний-гигантов, которым нужны масштабные брендбуки: с чётко расписанным положением логотипа, отступами, шрифтами… Такие задачи отдают большим агентствам, а не фрилансерам-одиночкам.
Мы рассмотрим работу с малыми и средним бизнесом: кофейнями, магазинам косметики, онлайн-школами и т.д.
Сколько брать и за какую задачу?
Для вашего удобства я сделала табличку с задачами и стоимостью по каждой работе: