Момент, который хочется разобрать — размер УТП. Он сливается со шрифтом и размером кнопок меню, хотя должен выделяться и быть видимым.
Другой вопрос — нужна ли эта фраза вообще?
В идеальном мире нам по сайту должно быть понятно, о чём продукт, и без дескриптора. Да, он красиво дополняет страницу, но тяжелит её. Такие пометки стоит добавлять только при необходимости, а не для визуального удовольствия.
Давайте ещё раз вспомним важный нюанс: сайт и соцсети могут вдохновлять и знакомить с продуктом, но ихглавная цель — продать.
Как мы приходим к этой конечной цели? Через 4 шага.
1. Зацепить внимание
Что важно учитывать?
— дизайн первой страницы и заголовок — это первое впечатление, композиция должна быть с одним акцентом;
— общий вид ленты в соцсети;
— дизайн упаковки;
— витрина бренда;
— дизайн рекламы.
Элементы не обязательно должны быть броскими и кричащими. Например, на сайт мыла не надо ставить жуткое до/после. Это может быть просто фото упаковки или людей.
Старайтесь размещать элементы на сайте по прототипу: