Иногда всё, что нужно оранжевому — это гротескная база. Глубокий матовый чёрный превращает сочный оранжевый в свет. Это сочетание часто используют в айдентике брендов, которые говорят о себе уверенно и жизнеутверждающе без лишних слов.
Оранжевый — яркий и контрастный оттенок. Но он не всегда обязан быть в центре. Иногда оранжевый работает лучше как акцент на фоне спокойной палитры. Или как связующее звено между тёплым и холодным.
Чтобы лучше визуализировать идею и попробовать различные варианты сочетаний, может помочь такой инструмент как мудборд, подробнее о котором написали
тут.
Хотите стать частью комьюнити дизайнеров?
Начните обучение на курсе «Профессия: Графический дизайнер» и погрузитесь в мир дизайна вместе с нами!