Важно запомнить
Логотип — это объединяющее звено, отправная точка дизайна. Он передаёт настроение бренда, раскрывает его посылы, повышает лояльность, но не является главным элементом.
На логотипе ни в коем случае не останавливается разработка.
На первом этапе мы ещё не понимаем всей стилистики бренда: как он будет выглядеть на упаковке, как передаст заложенную историю.
Логотип просто не будет работать без разработанных цветов, текстур и форм.
Все детали фирменного стиля — это конструктор, который крепко логически между собой связан. Только собранная из отдельных элементов цельная башня откликается и вызывает эмоции. А цель дизайнера — сформировать запоминаемую картинку, которая будет визуально намекать на характер продукта, стоимость, позиционирование.
Например, для таких неординарных брендов важно сохранить грань, где логотип привлекает внимание, но не отвлекает от продукции. Потому что она сама по себе вызывает восторг.
Бывают бренды, которые, наоборот, транслируют спокойствие, премиальность. И целевая аудитория сразу откликается на эти визуальные сигналы.