Для улучшения работы сайта, мы используем файлы cookie.
OK

Расскажем, как дизайнеру выйти на новый уровень, перестать быть просто исполнителем и начать зарабатывать больше с помощью бренд-стратегии.

Расскажем, как заменить хаос в бренде понятной бренд-стратегией:
определить ценности, аудиторию, позиционирование
и превратить усилия бренда в управляемый рост.

Расскажем, как заменить хаос в бренде понятной бренд-стратегией: определить ценности, аудиторию, позиционирование и превратить усилия бренда в управляемый рост.

Алиса Яковлева — дизайнер с 8-летним опытом и совладелец школы Design Wonderland, выпустившей уже более 5.600 студентов известных по всей стране

Алиса Яковлева — дизайнер
с 8-летним опытом и со владелец
школы Design Wonderland, выпустившей
уже более 5.600 студентов известных
по всей стране

Бесплатный мастер-класс
2 августа в 14:00 МСК

«Бренд-стратегия» —
знания, которые помогут получать больше проектов и повысить свой чек новой востребованной услугой

Записи мастер-класса не будет!
Записи мастер-класса не будет!
План мастер-класса
План мастер-класса
Почему без бренд-стратегии все разваливается
01
Делаешь красиво, но "что-то не то"
Клиент не может объяснить, что он хочет и дизайнер не знает, что делать
Ты перерабатываешь, переделываешь, теряешь деньги, время и силы
Ты не уверен в качестве проекта, не понимаешь брать ли его
в портфолио
Что важно знать дизайнерам и креаторам, а что остается на владельце бренда
и маркетологе?
Что важно знать дизайнерам
и креаторам,
а что остается
на владельце бренда и маркетологе?
02
Разбираем на примере основные компоненты
03
Ценности
TOV
ЦА и позиционирование
Отличие от конкурентов
Миссия
Как именно с помощью бренд-стратегии:
Как именно
с помощью
бренд-стратегии:
04
Экономить время на дизайн-брифах
Перестать быть просто «руками»
Получать больше доверия от клиента
Начать зарабатывать больше
План шагов сразу после мастер-класса
05
Шаги как начать применять мини-стратегию уже завтра в своих проектах, чтобы увидеть разницу
Сколько стоит и как предложить клиенту стратегию для бренда?
Вот что станет понятно
Вот что станет
понятно

Как лучше понимать потребности заказчика, минимизировать правки и уверенно защищать решения

Как увеличить чек своих услуг в 2-3 раза, думать стратегически и перестать быть просто «руками»

Что такое и из чего состоит бренд-платформа простым языком и как найти первый заказ

Как сделать свой бренд успешнее за счет знаний бренд-стратегии и сделать первые шаги уже завтра

Зарегистрироваться
После регистрации
ты получишь подробное видео и чеклисты
о бренд-стратегии
В чем отличие брендбука от фирменного стиля?
Как брендинг повышает доверие и конверсию
Как бренд влияет на продажи

Алиса Яковлева

Основатель школы и автор образовательных программ, арт-директор и графический дизайнер известных брендов: Viva La Vika, Choux, CNS, Agalarov Event и др., лидер сферы фриланс-дизайна

Основатель школы и автор образовательных
программ, арт-директор и графический дизайнер
известных брендов: Viva La Vika, Choux, CNS,
Agalarov Event и др., лидер сферы фриланс-дизайна

Индивидуальный предприниматель Яковлева Алиса Александровна
ИНН 772 346 503 799
ОГРНИП 319 774 600 352 320
Российская Федерация, 109 390,
г. Москва, ул. Чистова, д.4, кв. 141
Для обратной связи