П Е Р В Ы Й
У Р О К
Задачи и комптенции Арт-директора.
В чем отличие Арт-директора от дизайнера и маркетолога? Учимся думать интересами бизнеса и видеть дизайн и рекламную кампанию в разрезе на год;
Результат:
Умеете планировать и придумывать визуальные решения под важные инфоповоды;
Материал:
Практическое задание + Полезные файлы;
В Т О Р О Й
У Р О К
Планирование на год дизайна и рекламных кампаний бренда.
Сплит бюджета и показатели эффективности; Как увеличивать узнаваемость, долю рынка, конверсию в покупку, средний чек, возвратность с помощью визуальных рекламных кампаний.
Результат:
Умеете увеличивать продажи бренда и привлекать новых клиентов с помощью дизайн-решений;
Материал:
Практическое задание + Полезные файлы + Таблица событий бренда на год;
Т Р Е Т И Й
У Р О К
Дифференциация.
Как определить ключевые продающие стороны продукта?
Как выделить бренд на рынке среди конкурентов и отразить это в дизайне?
Результат:
Умеете видеть сильные стороны бренда, раскрывать их с помощью дизайна и делать продукт заметным на рынке;
Материал:
Практическое задание + Полезные файлы;