Для улучшения работы сайта, мы используем файлы cookie.
OK
Арт-директор.
Маркетинг в дизайне

Онлайн-курс про управление дизайн-процессами брендов и эффективный дизайн, который приносит прибыль

старт 20 июля
Только представьте, как вы…
Находитесь в постоянном креативном потоке: планируете фотосъемки, генерируете идеи для презентации и придумываете визуальные заходы для новогодней распродажи;
Зарабатываете больше, чем сейчас, хотя меньше времени проводите за компьютером и всего 10% работы делаете руками;
Путешествуете и знакомитесь с интересными людьми: доход и возможности позволяют;
Вносите очередного клиента в список «на будущее»: ближайшие месяцы расписаны, ведь вы создаёте продающие дизайн-концепции, которые нужны каждому бренду.
это не мечты, а реальные возможности после обучения.
PS.
Это не мечты, а реальность после обучения!
Это не мечты, а реальность после обучения!
1
2
3
4
Это не мечты, а реальность после обучения
Это обучение для всех, кто хочет:
Работать удалённо в творческой сфере, даже если вы никогда не рисовали в Photoshop и не планируете создавать дизайн своими руками
Придумывать и воплощать оригинальные идеи, которые приносят брендам продажи и повышают лояльность аудитории
Выйти за рамки дизайнерских задач и смотреть на визуал шире: создавать и контролировать дизайн-решения для компаний
Повысить ценность своих услуг в глазах заказчиков, работать за высокий чек и наладить нескончаемый поток клиентов
Программа курса:
Что НЕ нужно?
Уметь рисовать
Быть с рождения креативным
Работать в сложных программах
Сидеть на связи 24/7
Что нужно?
Тяга к искусству
Желание управлять творческой командой и быть в центре дизайнерской тусовки
Потребность быть в потоке творчества, создавать новое и воплощать в реальность задумки
Мечта работать по свободному графику без привязки к одному месту
На курсе вы научитесь создавать цепляющие визуальные продукты и продавать дизайн-решения топовым брендам.
Тарифы
В рассрочку / Из-за границы / Оплата по карте
Если у вас возникли проблемы при оплате, напишите, пожалуйста, в службу заботы:
*Доступные способы оплаты:
Главные компетенции арт-директора
Для тех, кто хочет узнать о маркетинге в дизайне для своего бренда / блога
Интенсивный
VIP
Для тех, кто хочет выйти на новый уровень в своей профессии
Для тех, кто готов к очень большим переменам
Поддержка Алисы и Сергея в общем чате
Возможность попасть в чат с тендерами и заказами
  • Доступ к видео
  • Доступ к заданиям и памяткам
Главные компетенции арт-директора
Маркетинг в дизайне, аналитика эффективности дизайн-решений
Искусство переговоров и план роста на фрилансе
Проверка заданий кураторами
  • Доступ к видео
  • Доступ к заданиям и памяткам
  • Доступ в общий чат с менторством Сергея и Алисы
  • Возможность выиграть подарки
Главные компетенции арт-директора
Маркетинг в дизайне, аналитика эффективности дизайн-решений
Искусство переговоров и план роста на фрилансе
Проверка заданий лично Сергеем и Алисой
Личное менторство
Доступ в чат с тендерами и заказами
  • Доступ к видео
  • Доступ к заданиям и памяткам
  • Доступ в общий чат с менторством Сергея и Алисы
  • Возможность выиграть подарки
Маркетинг в дизайне, аналитика эффективности дизайн-решений
Цена со скидкой действует до последние 24 часа

Самостоятельный
49 990 RUB
Полная оплата:
от 4 165 RUB/мес.
Рассрочка на 3-12 месяцев:
69 990 RUB
Полная оплата:
от 5 830 RUB/мес.
Рассрочка на 3-12 месяцев:
299 990 RUB
Полная оплата:
от 25 000 RUB/мес.
Рассрочка на 3-12 месяцев:
Арт-директор — больше делегирует и придумывает, консультирует бренды, заказчиков. Знает основы маркетинга и умеет составлять маркетинговую стратегию.

Арт-директор — это дизайнер-управленец, который руководит работой, отвечает за концепцию и визуальное воплощение продукта. Следит за тем, чтобы работа завершилась вовремя, а результат позитивно влиял на показатели бизнеса.

средняя зарплата арт-директора:
200 000 руб./мес
Кто такой Арт-директор?
Арт-директор
Дизайнер
Дизайн презентаций
Сдача макетов в печать и производство
Верстка макетов
Создание фирменного стиля и всех элементов дизайна с учетом адаптации к печати и производству
Создание дизайн-решений по брифу
Наличие ноутбука
Усидчивость, внимательность
Знание основ графического
дизайна и типографики
Знание Adobe Photoshop,
Adobe Illustrator
Стратегическое планирование
Знание программ создания презентаций
Знание основ маркетинга
Мониторинг конкурентов (цены, стратегия, состояния рынка)
Знание Excel
Мониторинг спроса, цен и действий конкурентов
Формирование определенного имиджа продукта на рынке
Проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции
Проведение опросов/исследований по продвигаемому продукту
Знание основ дизайна
Подготовка проектов по продвижению и реализации продукции
Стратегическое планирование
Анализ рынка, изучение торговых марок конкурентов
Знание основ маркетинга
Маркетолог
Планирование визуальных кампаний в разрезе на год
Аналитика эффективности внедренных решений
Создание эффективных дизайн решений, которые приносят бренду прибыль
Контроль выполнения задач по дизайну и комментарии по ним
Разработка визуальных концепций на основе референсов
Навыки делегирования и внесения правок в работу творческой команды
Знание программ создания презентаций
Креативность, инициативность, логика
Авторы курса
Сергей Величкин
Действующий спикер бизнес-школы Сколково
Работал с P&G, Nestle и другими крупными международными клиентами
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, $ МИЛЛИОНЕР
ЭКСПЕРТ В МАРКЕТИНГЕ С 17-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ (РФ, ЕВРОПА)
Был совладельцем рекламных агентств, входящих в ТОП-10 рынка России
Был владельцем и успешно продал онлайн-ретейл с оборотом 500.000.000 рублей в год
Партнёр, отвечающий за маркетинг и стратегию в европейской компании IMPRESS (сеть инновационных стоматологий — 140 клиник в 8 странах мира). Оценка компании: 700.000.000 €
Сооснователь онлайн-школы графического дизайна Desigh Wonderland
В мир арт-дирекшн вас проведут:
Алиса Яковлева
В 23 года — арт-директор (Ex) агентства Lunar Hare, YaizY.io, старший дизайнер галерей Времена Года
Автор фирменных стилей: Agalarov Event, Viva La Vika, Choux, Ouvet и многих других
Арт-директор и графический дизайнер, лидер сферы фриланс-дизайна
АРТ-ДИРЕКТОР И ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР, ЛИДЕР СФЕРЫ ФРИЛАНС-ДИЗАЙНА
Весной 2022 года открыла собственную онлайн-школу графического дизайна Design Wonderland и обучила уже более 3000 студентов. Школа вошла в ТОП лучших школ России в 2023 году по мнению GetCourse
Создала дизайн-проекты для брендов: Тинькофф, Adidas, BMW, GLAMOUR и других топов рынка
Подарки на курсе:
100 000 руб.
на ваши мечты и шопинг
с Алисой
Мы с командой считаем, что тех, кто хорошо трудится, нужно баловать, поэтому подарим одному из лучших студентов 100 000 руб. на его желания, а Алиса поддержит и поможет их осуществить в совместном шопинге!
Если вы вовремя сдадите все задания и вложите в них душу, то получите возможность выиграть телефон, который в наше время на вес золота!
Алиса регулярно получает запросы от брендов по поиску хороших специалистов. Лучшие студенты попадут в рекомендательный лист для клиентов, кто ищет арт-директоров!
IPhone 14
Работа с клиентской базой сразу после курса
Управляете командой дизайнеров и знаете, как мотивировать их на нужный вам результат в срок
После курса вы
Разбираетесь во всех тонкостях дизайн-процессов бренда и умело комбинируете пожелания клиента и видение дизайнера
Планируете визуальные рекламные кампании, которые приносят клиентам прибыль, а вам — новых заказчиков по сарафанному радио
Презентуете свои идеи и работу заказчика так, что сразу становитесь гуру в его глазах и получаете добро на продолжение дизайнерских экспериментов
Считываете потребности клиентов, легко закрываете их возражения и продаёте на чеки выше рынка
Результаты обучения:
(ежемесячный доход Юлии после окончания курса)
Работает помощником директора по маркетингу в международной компании. Недавно за 3 дня
до вылета организовала поездку в Дубай, которую смогла оплатить самостоятельно.
Работала менеджером
по маркетплейсам с зарплатой 45 000 руб, маркетингового и дизайнерского опыта не было.
25 лет, работала менеджером, теперь маркетолог
300 000 руб.
После курса:
До курса:
Юлия Узбекова
(заработала Юлия за 2 месяца после окончания курса)
Начала работать арт-директором для бренда нижнего белья в Нью-Йорке. Дает консультации по креативной стратегии российским и зарубежным бизнесам. После курса отправилась путешествовать и 4 месяца провела в Европе.
2 года работала ретушером, после основного курса Алисы работала дизайнером на фрилансе.
26 лет, работала дизайнером, теперь арт-директор
300 000 руб.
После курса:
До курса:
Юлия Сазоненко
(ежемесячный доход Екатерины после окончания курса)
Ушла из найма, работает дизайнером и арт-директором на фрилансе. Катя создает фирменные стили для брендов и экспертов и постоянно знакомится с интересными предпринимателями.
Работала в найме, но чувствовала отсутствие самореализации, не нравилось быть привязанной к офисному графику.
24 года, работала налоговым консультантом, теперь арт-директор
от 100 000 руб.
После курса:
До курса:
Екатерина Хармакшанова
(ежемесячный доход Миланы после окончания курса)
Доход вырос в 2 раза, а процент закрытых заказов достиг 80%. Милу рекомендуют известным блогерам и брендам как арт-директора. За 2 месяца заработала на большое путешествие в Европу, о котором мечтала с 2019 года.
Закрывала только 50% заказов — хотела научиться лучше защищать свои проекты и выйти на более высокий чек.
24 года, работала дизайнером, теперь арт-директор
от 200 000 руб.
После курса:
До курса:
Милана Солиева
(ежемесячный доход Екатерины
после окончания курса)
Работает удаленно арт-директором в metaverse-агентстве Maff. Курс помог обосновывать свои дизайн-решения, чувствовать себя уверенно в создании дизайна, смотреть на дизайн через призму продаж и пользы.
Работала дизайнером со средним чеком 30 000–50 000 руб.
21 год, работала бренд-дизайнером, теперь арт-директор
120 000 руб
После курса:
До курса:
Екатерина Кравец
(ежемесячный доход Любви
после окончания курса)
В конце курса пришел клиент
с запросом на создание контента, а ушел с Любой в качестве арт-директора и креативного продюсера. Люба активно общается с членами комьюнити и ценит максимальную поддержку от коллег.
Работала на фрилансе в продакшене, не умела ничего делать «руками», только генерация идей и их контроль в процессе реализации.
30 лет, работала креативным продюсером, теперь арт-директор
от 400 000 руб.
После курса:
До курса:
Любовь Горькова
(ежемесячный доход Анастасии
после окончания курса)
Во время курса стала практиковать навыки в молодой компании, где заняла должность, охватывающую несколько позиций: дизайнер, арт-директор, маркетолог, SMM-специалист и бренд-менеджер.
Также продолжает работать дизайнером на фрилансе.
Работала дизайнером, зарабатывала около 50 000 руб. в месяц.
18 лет, работала дизайнером, теперь арт-директор
от 250 000 руб.
После курса:
До курса:
Анастасия
Некрасова
(приносит Екатерине каждый проект после окончания курса)
Развеяла сомнения в том, что путь становления арт-директора сложный и длительный. Провела работу по арт-дирекшену вместе
с партнером для премиум спа-салона. Дала 25 консультаций для дизайнеров и малого бизнеса.
Работала на фрилансе с заработком до 50 000 руб., но не хватало развития из-за нехватки знаний маркетинга.
26 лет, работала веб и граф-дизайнером, теперь арт-директор
от 100 000 руб.
После курса:
До курса:
Екатерина Кирбаль
Вышла на новый уровень дохода благодаря продвижению своего бренда на отраслевом рынке и новым заказам
Не было знаний в маркетинге, хотелось применить их в дизайне и рекламных коммуникациях, создать «продающий» дизайн.
38 лет, сооснователь
и руководитель испытательной лаборатории
После курса:
До курса:
Наталья Савушкина
Обновила фирменный стиль своего бренда, применила методики курса при создании сайта и запуске рекламной коммуникации. Стала более грамотно и уверенно вести переговоры с заказчиками.
Самые частые вопросы: