Профессия дизайнер социальных сетей
Онлайн курс Алисы Яковлевой
Научись создавать для себя или своих заказчиков продающие сторис, залетающие рилс, сохраняемые посты с помощью визуальных правил
Старт обучения 29 апреля (2 месяца)
Какие проблемы решает дизайн социальных сетей?

Соцсети помогают стабильно генерировать продажи и привлекать новых клиентов вне зависимости от сезона

Через социальные сети мы создаем крепкие и теплые взаимоотношения со своими клиентами на долгосрочной перспективе

Соцсети работают в долгосрочную перспективу: вы переходите от постоянного тушения пожаров к стратегическому развитию и стабильному росту вашего проекта

Уникальное оформление помогает запомниться аудитории и преодолеть «баннерную слепоту». Благодаря этому клиенты совершают повторные покупки и рекомендуют ваш бренд знакомым

Грамотно оформленные соцсети быстро знакомят клиента с вашим брендом, навигируют его и доводят до покупки за доли секунд

Скорость в принятии решений

Стабильные решения

Доверие, лояльность

Запоминаемость

Развитие

p.s.
Чтобы продвигать бренд или личный бренд в социальных сетях, необходимо использовать секреты дизайна
Кому подойдет курс?
Дизайнерам
Если вы уперлись в финансовый потолок и хотите получить свежие навыки, чтобы зарабатывать больше.
SMM-щикам
Если вы не можете поднять чек, потому что клиенты получают мало заявок из аккаунтов, которые вы ведете. Мечтаете тратить меньше времени на создание контента, но чтобы он регулярно приносил покупателей и премию вам.
Экспертам
Если вы хотите перейти в онлайн и привлекать клиентов из соцсетей, но не понимаете, как выделиться среди коллег. Или уже ведете блог, но денег из него нет.
Предпринимателям
Если вы хотите перейти в онлайн и привлекать клиентов из соцсетей, но не понимаете, как выделиться среди коллег. Или уже ведете блог, но денег из него нет.
Программа курса
Продолжительность
1,5 месяца
Позиционирование в социальных сетях
01
Позиционирование в социальных сетях
Что такое социальные сети для бренда / эксперта. Разница площадок и почему нам важно понимать это для дизайна.
Урок 1
Основы дизайна
Фирменный стиль, который продвигает услугу или продукт, что важно учитывать при создании дизайна?
Урок 2
Основы дизайна
02
Планирование фото и видеоконтента для роста социальных сетей
Как планировать залетающий фото и видеоконтент? Какое процентное соотношение видео и статичного контента нужно? Какой фото контент необходим бренду в зависимости от специфики бизнеса / услуги?
Урок 3
Создание логотипа проекта
Основные правила создания логотипа. Необходимые форматы логотипа для бренда в социальных сетях. Где взять символы для создания знака? Изучаем программу FIGMA.
Урок 4
Создаем типографику
Учимся создавать сетку в дизайне, выстраиваем по сетке типографику. Основные правила сеток для социальных сетей, как пользоваться сеткой? Когда можно нарушать сетку?
Урок 5
Выбор фирменных цветов
Значение цвета в дизайне социальных сетей. Как создать правильное сочетание цветов для социальных сетей?
Урок 6
Создание графики
Учимся создавать уместный графический прием, визуальную метафору. Как создать интересный, но не перегруженный дизайн?
Урок 7
Эффективное использование дизайна
03
Дизайн сториз, хайлайтс, обложек для Reels и других форматов
Основные правила для дизайна самых часто используемых макетов в социальных сетях. Учитываем поле видимости, ставим правильные акценты.
Урок 8
Внедрение дизайна в социальную сеть
Как использовать дизайн не теряя охватов, а наоборот, наращивая более высокие охваты и лояльность аудитории. Частые ошибки в применении дизайна и как их исправлять.
Урок 9
Дизайн в видео для социальных сетей
Субтитры, вставки, стикеры. Для чего нужен дизайн в видео контенте? Как планировать обложки для Reels?
Урок 10
Коммуникация и менеджмент на фрилансе
04
Гайдлайн фирменного стиля для социальных сетей
Как передавать заказчику дизайн фирменного стиля для социальных сетей? Как защищать и обосновывать дизайн-решения?
Урок 11
Документация, оформление услуг и Taplink
Создание договора с клиентом, услуги на фрилансе и процесс поиска клиентов для дизайна социальных сетей.
Урок 12
Новые уроки
05
Планирование контента
Учимся искать смыслы и планировать рубрики
Урок 13
Делегирование контента нейросетям
Как делегировать текст нейросетям? Как генерировать вирусный фотоконтент для бренда?
Урок 14
Так выглядит работа, которую вы научитесь делать на курсе

Это примеры тендерных работ, которые студенты выполняют на курсе

Ваше резюме после обучения
должность
навыки
программы

Дизайнер социальных сетей

Figma
Notion
Inshot

Позиционирование

Графический дизайн

Фирменный стиль

Визуал

Менеджмент и делегирование

грамотная разработка позиционирования бренда в социальных сетях и визуальных рубрик

знание основ дизайна, сетки, типографики

умение создавать фирменную стилистику для бренда с нуля или делать ребрендинг

навык выстраивания грамотного визуала, который будет продвигать бренд и приносить ему новых клиентов

правильная постановка задач фотографам и видеографам, умение собрать команду вокруг одной цели за счет знаний и понимания рубрик контента

за проект (гайдлайн фирменного стиля)
80 000 руб.
в месяц, работая на фрилансе
120 000 руб.
Результаты студентов
До курса
Закончила СпБГЭУ, работала
финансовым директором,
но не получала удовольствия
и энергии от работы.
Марина Прибыткова
Нашла себя в творческой профессии дизайнера, уволилась с прошлой работы, обрела друзей и единомышленников в нашем комьюнити и увеличила стоимость всех своих услуг на 20 000 RUB.
34 года, работала финансовым
директором, теперь дизайнер
65 000+ руб.
(ежемесячный доход Марины
после окончания курса)
после курса
До курса
Закончила нефтегазовый университет
и работала инженером по охране труда. Всегда тянуло к творчеству, поэтому пришла на обучение в нашу школу.
Анна Сазонова
Сразу после окончания курса нашла клиентов для упаковки социальных сетей с нуля. В результате, целиком перешла
на работу дизайнером и увеличила свой доход в 2 раза.
23 года, работала инженером, теперь дизайнер
100 000+ руб.
(ежемесячный доход Анны
после окончания курса)
после курса
До курса
Работала над созданием дополненной реальности в соцсетях. Поняла,
что техническое направление
не её. Хотела больше творчества
и профессионального развития.
Дарья Сапожникова
После курса сразу же уволилась
с работы, нашла первых 2-х клиентов
и перешла на фриланс. Сейчас Дарья создает дизайн соцсетей для своих заказчиков и чувствует заряд и энергию
от своей деятельности.
24 года, работает
графическим дизайнером
150 000+ руб.
(ежемесячный доход Дарьи
после окончания курса)
после курса
До курса
Работала иллюстратором
и занималась кастомизацией одежды
и аксессуаров. Был нестабильный
доход от 20 000 RUB за услугу.
Майя Абрамян
Майя прошла курсы по графическому дизайну и по дизайну социальных
сетей, увеличила свой доход х10
и уже ставит клиентов в предзапись. Работала с брендами Frank by Basta,
Erwin Pavilion, Maison Adore
и с иностранными клиентами.
31 год, работает
графическим дизайнером
250 000+ руб.
(ежемесячный доход Майи
после окончания курса)
после курса
До курса
Работала инженером-энергетиком, прошла курс по графическому дизайну,
но в полной мере не погружалась
в работу.
Татьяна Ковалева
Приняла решение развиваться целиком в дизайне, закрыла все пробелы
в диджитал, поняла основную структуру и план действий. Сейчас Татьяна чувствует себя увереннее и берет работы на оформление соцсетей стоимостью от 60 000 RUB.
28 лет, работала инженером,
теперь дизайнер
100 000+ руб.
(ежемесячный доход Татьяны
после окончания курса)
после курса
До курса
Работает фриланс дизайнером около
2-х лет, но отсутствовал опыт внедрения дизайна в социальные сети.
Екатерина Красильникова
Поняла структуру оформления социальных сетей и основу продвижения. Полученные
знания позволили заполнить пробелы
и сформировать свой комплексный подход в работе как дизайнера. Сейчас Катерина регулярно закрывает проекты
по соцсетям на высокие чеки.
26 лет, работает дизайнером
80 000+ руб.
(ежемесячный доход Екатерины
после окончания курса)
после курса
До курса
Продюсировала фото и видео съемки
для рекламы в Москве. Переехала
в Архангельск и испытывала неудовлетворен-ность от невозможности
карьерной реализации.
Виталина Колосова
Как говорит Виталина «обучение стало спасением». Сейчас она, находясь в декрете, работает
с заказчиками по дизайну соцсетей и развивается как профессионал,
не завися от рынка своего города.
28 лет, работает
графическим дизайнером
50 000+ руб.
(ежемесячный доход Виталины
после окончания курса)
после курса
Перспектива профессии
Высокий спрос
Спрос на дизайнеров социальных сетей увеличивается каждый месяц, так как рынок социальной коммерции растет в 3 раза быстрее электронной коммерции
Легкий вход в профессию
Большое количество специалистов составляет просто красивую картинку. Мы обучаем стратегическому дизайну, который позволяет брендам в разы увеличивать продажи. Поэтому наши выпускники востребованы на рынке и не чувствуют конкуренции
Окупаемость сразу после курса
Услуга комплексного составления гайдлайна социальных сетей стоит от 80.000₽, и большая часть студентов окупает курс во время или сразу после обучения
Работу не заменит нейросеть
Продвижение социальных сетей связано с анализом и с позиционированием бренда, с его ДНК и фирменным стилем. Поэтому услуги дизайнера соцсетей никогда не заменит нейросеть, в отличие от веб-дизайнеров
арт-директор и графический дизайнер, лидер сферы фриланс-дизайна

Автор образовательной программы и основатель школы

В 2022 году с партнером основала школу дизайна Wonderland и уже в 2023 проект вошел в ТОП-3 школы в сфере обучения профессиям по мнению Getcourse

В 23 года — фриланс арт-директор международной платформы YaizY. io (Ex), дизайнер галерей Времена Года (Ex), Lunar Hare (Ex)

Разрабатывала дизайн-проекты для брендов: Тинькофф, Adidas, BMW, GLAMOUR и других известных брендов

Автор фирменных стилей: Agalarov Event, Viva La Vika, Choux, Ouvet и многих других

Алиса Яковлева

Кто заботится о вас на обучении?

Кураторы

Проверяют ваши работы в формате групповых видео-разборов и дают подробные комментарии касательно внедренных дизайн-решений.

Старосты

Во время обучения открыт общий чат курса, где для вас с 10:00 до 18:00 дежурят опытные дизайнеры-старосты и помогают в работе с программами, а также срочными вопросами.

Менторы

Помогают побороть страх презентации своих работ, страх ошибок и синдром самозванца. Эфиры с менторами чередуются раз в неделю с чаепитиями с Алисой.

Отдел поддержки

Всегда на связи со студентами по всем вопросам:
Design Wonderland — не просто курс. Это поддерживающее комьюнити из 1500+ единомышленников
Регулярные оффлайн-встречи в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и других городах
До 3-х тендеров ежемесячно на разработку дизайн-проекта для бизнеса (от малых до крупных компаний)
Общий чат, где выпускники объединяются в проекты, поддерживают друг друга и дают советы по работе
Тарифы

Доступные способы оплаты

В рассрочку / Из-за границы / Оплата по карте

Интенсивный
Для тех, кто хочет научиться дизайнить на уровне выше среднего и зарабатывать
Позиционирование
Основы дизайна в социальных сетях
Эффективное использование дизайна
Менеджмент и коммуникация
Проверка заданий куратором
Прямые эфиры и чат с учениками курса
Доступ в комьюнити с тендерами и заказами
Доступ к видео
Доступ к заданиям и памяткам
Доступ в общий канал
Рассрочка на 3-12 мес
Полная оплата
от 4 590 р./мес.
54 990 р.
74 990 р.
Самостоятельный
Для тех, кто хочет узнать об основах дизайна для своего бренда / блога
Позиционирование
Основы дизайна в социальных сетях
Эффективное использование дизайна
Менеджмент и коммуникация
Доступ к видео
Доступ к заданиям и памяткам
Доступ в общий канал
VIP
Для тех, кто хочет максимально прокачать свой скилл и поднять стоимость своих услуг
Позиционирование
Основы дизайна в социальных сетях
Эффективное использование дизайна
Менеджмент и коммуникация
Проверка заданий Алисой
Прямые эфиры и чат с учениками курса
Доступ в комьюнити с тендерами и заказами
Доступ к видео
Доступ к заданиям и памяткам
Доступ в общий канал
Рассрочка на 3-12 мес
Полная оплата
от 3 790 р./мес.
44 990 р.
54 990 р.
Рассрочка на 3-12 мес
Полная оплата
от 18 390 р./мес.
219 990 р.
259 990 р.
Самые частые вопросы
Индивидуальный предприниматель Яковлева Алиса Александровна
ИНН 772 346 503 799
ОГРНИП 319 774 600 352 320
Российская Федерация, 109 390,
г. Москва, ул. Чистова, д.4, кв. 141
Для обратной связи