Переосмысление и обновление визуальной концепции бренда Nice&Nasty — проекта для людей, которые интересуются самопознанием и психологией в условиях быстроменяющегося мира. В офлайне бренд использует концепцию «бара без бара» и организует тематические вечеринки на различных площадках, а также использует виральные механики с элементами провокационного маркетинга.
Связаться с дизайнером
Анна
Фирменный стиль для бренда «Cat hall» Это гостиница для кошечек. Была задача донести главные ценности компании: уют, комфорт, экологичность и безопасность для маленьких гостей.
Необходимо было разработать фирменный стиль для бренда косметики «Бажен» (Bazhen), включая логотип на русском языке. Бренду было важно подчеркнуть свое российское происхождение. Бажен это не просто бренд косметики, Бажен - это from Russia with love.
Связаться с дизайнером
Анастасия
Детские сказки придуманы взрослыми. Как и уходовая косметика, вдохновленная ими. Основная задача — создать фирменный стиль, который лучше всего описывается словами искренний, самобытный, душевный, заботливый, чувственный, и, конечно же, смелый – без этого в сказках никак.
Bazhen — бренд уходовой косметики, чья изюминка заключается в нетипичных ароматах. Задача: разработать фирменный стиль, который подчеркнет российское происхождение бренда и выделит его среди конкурентов заметной упаковкой.
Связаться с дизайнером
Елена
Основная задача проекта – дизайн фирменного стиля бренда уходовой косметики Бажен со славянскими истоками (с древнерусского «Бажен» – любить, обожать). Разработка стиля включала создание логотипа, фирменной палитры, дизайн носителей: коробок, флаконов, диффузора, свечей.
Bazhen - это современный российский бренд косметики, который гордится своим происхождением. Стояла задача предложить яркое, но в то же время минималистичное решение с отсылками к русской культуре, но без нарочитых приемов. Поэтому основным вдохновением послужили «Русские сезоны» Дягилева с их яркими костюмами и декорациями, разработанными известными российскими художниками.
Связаться с дизайнером
Зоя
Айдентика для современного бренда косметики «бажéн» с натуральными составами и флёром славянских истоков. Прозрачность и простота составов в совокупности с любовью к себе и своей культуре, все это отразилось в фирменном стиле бренда.
Бажéн - про красоту без границ для тела, дома и души. При разработке айдентики бренда важно было сохранить преемственность русской культуре с легким touch’ем современности и минимализма.
Шейфель — премиальный сервис ремонта, биохимчистки и реставрации брендовых изделий с 15-летним опытом работы. Основная задача проекта — создать подходящий фирменный стиль на примере физических носителей, который увеличит узнаваемость компании и укрепит лояльность для клиентов.
Связаться с дизайнером
Евгения
«Шейфель» – химчистка премиум-класса в центре Москвы, которая оказывает комплексные услуги по реставрации и очистке вещей и обуви из любых материалов. В рамках тендера моей задачей было разработать узнаваемый и легко запоминающийся фирменный стиль. А также сделать так, чтобы он транслировал надёжность, премиальность, динамочность и развитие, характерные для бренда.
Шейфель – это не просто про реставрацию и ремонт изделий, это про преображение, возрождение, обновление, и конечно, о продлении жизни любимой вещи Клиента. Полный фирменный стиль + адаптация стилистики для digital площадки.
Связаться с дизайнером
Анастасия
Шейфель - ручная реставрация обуви и сумок премиум сегмента. Стояла задача провести ребрендинг компании - разработать фирменный стиль, выстроить стилистику с характером бренда, передать элегантность, премиальность и сдержанность.
Шейфель — бренд реставрации, химчистки и ремонта одежды и обуви в премиум сегменте. Концепция моего фирменного стиля — поставить Шейфель на один уровень с теми изделиями, которые попадают в сервис на ремонт, то есть зашить премиальность в фирменные элементы.
Связаться с дизайнером
Анна
Шейфель — бренд реставрации и ремонта сумок и обуви премиум класса. Основная задача — сделать ребрендинг в соотвествии с характером и духом бренда, которые лучше всего описываются словами экспертность, выдержанность, премиальность, дружественность.
Nice and Nasty - это курс лекций по психологии и саморазвитию от создательницы одноименного проекта «бар без бара», вокруг которого собралось целое комьюнити людей, объединенных общими взглядами. В основе концепции лежит принцип дуальности, поэтому ключевые ценности проекта - абсолютная свобода самовыражения и принятие всех сторон своей личности. Все эти смыслы надо было упаковать в яркий и необычный формат, отличный от того, что уже существует на рынке. Основной задачей было с помощью айдентики привнести в проект характер основательницы и предложить аудитории уникальный опыт взаимодействия с брендом.
Связаться с дизайнером
Katsiatyna
Проект для онлайн комьюнити, сформировавшейся из встреч выездного бара. Задача: передать холистический подход к симбиозу личности. Революционный, контрастный, резкий, манящий и выделяющийся проект — «человек», другом которого хочется стать.
Переосмысление и обновление визуальной концепции бренда Nice&Nasty — проекта для людей, которые интересуются самопознанием и психологией в условиях быстроменяющегося мира. В офлайне бренд использует концепцию «бара без бара» и организует тематические вечеринки на различных площадках, а также использует виральные механики с элементами провокационного маркетинга.
Связаться с дизайнером
Любовь
Проект NICE&NASTY. Бар без Бара. Психология без Психологии)) Задачи: необходим вау-дизайн для бренда NICE&NASTY - онлайн формат лекций/интервью о жизни в новом ключе для коммьюнити, которое сформировалось из идеи выездного бара. Полноценный фирменный стиль, в котором заложена история про дуальность (хороший/плохой).
Визуальный ребрендинг для NICE&NASTY, основная цель которого поддержать и раскрыть изменение формата проекта. Обновленный NICE&NASTY — это не только кочующие вечеринки по всему миру, но теперь и лекции / подкасты / интервью в новом психологическом формате. В основную задачу входит смена характера бренда: из веселого, шумного, провокационного в проект, который будет помогать людям. Более глубокий, эмоционально сильный и живой. NICE&NASTY будет говорить о темах, о которых обычно не говорят люди в барной индустрии.
Связаться с дизайнером
Саша
Ребрендинг для Nice&Nasty. Проект о людях, психологии и жизни в ярком онлайн формате. Основной задачей было сформировать единый фирменный стиль, который выделяет проект среди всех остальных и отражает личный бренд основательницы, сформировавшийся из комьюнити выездного бара.
Soul of BAIKAL — проект банного комплекса премиум класса. Основная задача — совместить минимализм с духом озера Байкал.
Связаться с дизайнером
Таня
Главные задачи: сумки которые помогают быть всегда мобильными. Хочется изменить первоначальное представление о сумке, что она может быть не только как предмет транспортировки вещей, но и что сумка может быть объектом искусства при всем этом достаточно удобной и комфортной для ежедневной носки. Главный характер: продукт который будет производиться исключительно из высокотехнологичной эко кожи, который будет создаваться по новой технологии бренда.
Связаться с дизайнером
Екатерина
Chiara - бренд премиального лимонада, производимого по старинному семейному рецепту на о. Капри, Италия. Основной задачей являлось создание фирменного стиля, подчеркивающего эксклюзивность продукта и отсылающего к многолетней истории его изготовления.
Chiara - это солнце, соленый воздух, прохлада тени лимонных деревьев. Выцветшие фотографии. Расслабленность и движение жизни. Гармония. Это свежесть и легкая кислинка в знойный день. История. Теплота общения, близкие люди. Воспоминания.
Разработка фирменного стиля и оформления социальных сетей для камерного семейного отеля в Тоскане. Задачи проекта заключались в следующем: окунуть гостя в теплую, семейную атмосферу отеля, превратить его отдых в незабываемое путешествие по прекрасной итальянской местности. Необходимо через айдентику передать основные принципы: тепло, поддержку и преемственность поколений в семейном бизнесе.
Связаться с дизайнером
Alina
Дизайн для бренда премиум украшений «Грааль».
Украшения бренда это к чему все хотят прикоснуться и чем все хотят обладать. Коллекция ювелирные украшения – это как шкатулка с сокровищами на века, как и мода, которая только и делает, что возвращается.
Дизайн воплощает в себе изящную историю бренда, стильный и современный характер.
Связаться с дизайнером
Анастасия
Проект для бренда премиального тоника российского производства. Главной задачей являлась разработка уникальной и запоминающейся упаковки - стеклянной бутыли для ресторанного бизнеса или личного потребления. Айдентика бренда должна отражать статус, уверенность, лаконичный образ с акцент на страну-производитель, историю происхождения напитка и природные ресурсы.
Связаться с дизайнером
Анна
Вещи живут с нами всегда, разные вещи – и отнюдь не всегда мы выбираем их осознанно. “Истоки” берут на себя вызов переосмыслить то, чем мы окружаем себя в нашей повседневной жизни, стыкуя прошлое, настоящее и будущее. Яркие и самобытные, эстетичные и натуральные – эти предметы созданы, чтобы напомнить, пробудить, вдохновить цветом, формой, запахом, рисунком или ассоциацией. Каждый раз это будет по-разному, но всегда соответствуя основной задаче – соединить человека с его внутренним “я”.
Tagete - магазин комнатных растений, а так же бренд средств для ухода за ними. Задача: разработать полноценный фирменный стиль.
Связаться с дизайнером
Соня
Кафе Forest coffee & breakfast - место, которое станет точкой притяжения для людей, которые ценят качественную еду и кофе и станет для них местом, где они смогут замедлиться и по-настоящему отдохнуть от быстрого ритма города.
Разработка фирменного стиля для курса онлайн-лекций от Камелии Кучер по психологии о пути к себе. Психологический/философский проект по созданию безопасного пространства, где человек обращается к себе. Стояла задача создать минималистичный дизайн, но чтобы чувствовался характер, дух, облик. Показать дуальность — счастье внутри нас, даже если через боль. Простой понятный дизайн, не интеллектуальный. Атмосфера разговора друг с другом, ты и я.
Связаться с дизайнером
Эвелина
Айдентика для проекта Inner Circle. Основная задача: разработать стилистику, которая бы передавала глубину, тепло и дружескую атмосферу духовного пространства.
Главной задачей было создание фирменного стиля для болгарской писательницы Камеллии Кучер. В проекте было важно отобразить характер основательницы и основные ценности ее бренда: безопасность, откровенность, простота, духовность и свобода.
Inner Circle — авторский проект Камелии Кучер, диалог лектора и слушателя. Основной продукт Inner Circle — аудиолекции в области философии, психологии и литературы, записанные автором. Фундаментом лекций является откровенность, свобода, душевное спокойствие и сила Творца. Моя задача, как дизайнера, состояла в том, чтобы выразить характер бренда и его задачи в единый визуальный язык, сформировать минималистичный и эстетичный дизайн с акцентами.
Связаться с дизайнером
Аполлинария
Фирменный стиль для бренда постельного белья премиум качества; Задача брендинга для Sleep Archive —отразить качество продукта, его стилевую составляющую, не забывая при этом об уюте и природности, которые олицетворяют бренд.
Связаться с дизайнером
Ольга
Главной задачей было создание визуального стиля загородного конного клуба премиум класса, современного, но с корнями, родом из Англии. Horsa - клуб с привилегиями для любителей верховой езды и ценителей жокейского стиля, духа свободы и величия природы.
Связаться с дизайнером
Эвелина
Айдентика для проекта Inner Circle. Основная задача: разработать стилистику, которая бы передавала глубину, тепло и дружескую атмосферу духовного пространства.