Для улучшения работы сайта, мы используем файлы cookie
OK

Новый онлайн-курс

74 990 RUB
44 990 RUB
на лучший тариф с куратором

«‎Бренд Стратег»

50 мест со скидкой

DNA

В подарок первым
50 студентам по ранней цене курса

Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда

За 1.5 месяца на курсе по Бренд Стратегии мы:

Научимся помогать брендам расти

Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости

Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря
в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости

Совместим эстетику
и стратегию

Совместим эстетику и стратегию

Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы

Алиса и Сергей сотрудничают с известными брендами: Volkswagen, Burger King, NetMonet,
Viva la Vika, Choux, Mail и др. Весь этот опыт
вы получите, изучив основы маркетинга
и брендинга

Алиса и Сергей сотрудничают с известными брендами: Volkswagen, Burger King, NetMonet, Viva la Vika, Choux, Mail и др. Весь этот опыт
вы получите, изучив основы маркетинга и брендинга

Алиса и Сергей сотрудничают с известными брендами: Volkswagen, Burger King, NetMonet, Viva la Vika, Choux,
Mail и др. Весь этот опыт вы получите, изучив основы маркетинга и брендинга

Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них

Применим нейросети для бренд стратегии

Научимся создавать основу
сильного бренда

Научимся создавать основу сильного бренда

Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний

Спикеры курса и авторы образовательной программы:

Сергей Величкин

Сооснователь Design Wonderland и управляющий партнер. Предприниматель и эксперт в маркетинге с опытом работы более 17 лет.
Основатель школы и автор образовательных программ, арт-директор и графический дизайнер известных брендов: Viva La Vika, Choux, CNS, Agalarov Event и др., лидер сферы фриланс-дизайна

Алиса Яковлева

Ведущий маркетолог школы Design Wonderland, эксперт
по запускам и воронкам. Благодаря знаниям маркетинга
и нейросетей привлек в школу более 3000 новых студентов.
Ведущий маркетолог школы Design Wonderland, эксперт по запускам и воронкам. Благодаря знаниям маркетинга и нейросетей привлек в школу
более 3000 новых студентов.

Дмитрий Вахнин

Программа курса

Продолжительность
1.5 месяца

ДНК бренда — фундамент идентичности

01
иконка
Темы:
1. Что такое ДНК бренда — зачем она нужна
2. Отличие ДНК от Позиционирования
3. Компоненты ДНК:
• Миссия
• Видение
• Ценности
• Архетип (К. Юнг + бизнес-контекст)
• Уникальность (причина существования бренда)
4. Метод "5 Почему" для поиска глубины
5. Как собирать информацию у клиента
(учимся проводить бриф)
6. Примеры ДНК брендов
Темы:
1. Что такое ДНК бренда —
зачем она нужна
2. Отличие ДНК от Позиционирования
3. Компоненты ДНК:
• Миссия
• Видение
• Ценности
• Архетип (К. Юнг + бизнес-контекст)
• Уникальность (причина существования бренда)
4. Метод "5 Почему" для поиска глубины
5. Как собирать информацию
у клиента (учимся проводить бриф)
6. Примеры ДНК брендов

Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится

02
иконка
Что изучим:
• Что такое Big Idea: отличие
от слогана и миссии
• Почему Big Idea объединяет всё:
продукт, маркетинг, визуал
• Формула создания Big Idea
(Insight + Tension + Resolution)
• Типология Big Ideas (утверждение,
вызов, ценность, метафора)
• Примеры Big Ideas: Nike – Just Do It,
Airbnb – Belong Anywhere
• Где искать инсайты: аудитория,
боли, тренды, культура
• Формула создания Big Idea
Что изучим:
• Что такое Big Idea: отличие от слогана и миссии
• Почему Big Idea объединяет всё: продукт, маркетинг, визуал
• Формула создания Big Idea (Insight + Tension + Resolution)
• Типология Big Ideas (утверждение, вызов, ценность, метафора)
• Примеры Big Ideas: Nike – Just Do It, Airbnb – Belong Anywhere
• Где искать инсайты: аудитория, боли, тренды, культура
• Формула создания Big Idea

Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память

03
иконка
Что изучим:
• Роль названия в восприятии бренда
• Типы нейминга: описательный, метафорический, ассоциативный, изобретённый
• Принципы хорошего нейминга: простота, уникальность, фонетика, запоминаемость
• Проверка названия: домены,
торговая марка, восприятие
• Как избежать клише

Рубрикатор и контент-структура бренда

04
иконка
Что изучим:
• Что такое рубрикатор и зачем он нужен
• Контент-платформа бренда: смыслы → форматы
• Типы контента по целям: вовлечение,
доверие, продажа, репутация
• Принцип "Ядро + Спутники"
• Как перевести ценности бренда в темы
Что изучим:
• Что такое рубрикатор и зачем
он нужен
• Контент-платформа бренда:
смыслы → форматы
• Типы контента по целям: вовлечение,
доверие, продажа, репутация
• Принцип "Ядро + Спутники"
• Как перевести ценности бренда
в темы

Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя

05
иконка
Что изучим:
• Что такое Brand Persona —
создание образа бренда как личности
• Эмоции, характер, поведение:
как оживить бренд
• Что такое Tone of Voice и как
он влияет на доверие
• Таблица: "Слова, которые бренд говорит" / "Никогда не говорит"
• Примеры персонифицированных брендов (Mailchimp, Innocent, СБПЧ)
Что изучим:
• Что такое Brand Persona — создание образа бренда как личности
• Эмоции, характер, поведение: как оживить бренд
• Что такое Tone of Voice и как он влияет на доверие
• Таблица: "Слова, которые бренд говорит" / "Никогда не говорит"
• Примеры персонифицированных брендов (Mailchimp, Innocent, СБПЧ)

Как создавать рекламные кампании

06
иконка
Что изучим:
• Что такое креативная кампания
• Структура: цель → инсайт → идея → носители
• Подходы: героическая, юмористическая, эмоциональная, вызов
• Примеры крутых рекламных кампаний 
• Тест гипотез и продакшн

Амбассадоры и коллаборации

07
иконка
Что изучим:
• Кто такой амбассадор
• Критерии отбора: ценности, вовлечённость, ниша
• Как подготовить оффер и структуру коллаборации
• Ошибки в выборе и коммуникации
• Форматы: интервью, марафоны, шеринги, челленджи

Вирусный контент и механики вовлечения

08
иконка
Что изучим:
• Что делает контент вирусным: триггеры, эмоции, социальный капитал
• Законы TikTok, Reels, Shorts
• Механики вовлечения: опросы, челленджи, сценарные ролики
• Психология мемов и реакций

Презентация бренд-платформы

09
иконка
Что изучим:
• Структура и формат презентации
• Структурируем: ДНК, Big Idea, Persona, Voice, айдентика, рубрикатор
• Внедряем подходящий стиль оформления
• Разделение на внешние и внутренние блоки

Старт курса — 15 августа

🗓️

Государственная образовательная лицензия
№Л035-01298-77/01827815

Тарифы

Доступные способы оплаты

В рассрочку / Из-за границы / Оплата по карте

Тариф с куратором

ДНК бренда — фундамент идентичности
Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
Рубрикатор и контент-структура бренда
Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
Как создавать рекламные кампании
Амбассадоры и коллаборации
Презентация бренд-платформы
Вирусный контент и механики вовлечения
Успейте со cкидкой -30 000₽
Рассрочка на 3-12 мес
Полная оплата
от 3 790 р./мес.
74 990 р.
44 990 р.
Доступ к бонусному модулю
иконка
Прямые эфиры с Сергеем
иконка
Чат с учениками курса
иконка
Только первым 50 студентам кожаный wonderland-ежедневник в подарок 🤍
Скидка закончится через
дней
часов
минут
секунд
Скидка закончится через
дней
часов
минут
секунд

Для кого?

Дизайнерам и фрилансерам

Будете подходить к своей работе со стороны смыслов, продумывать поведение пользователя при взаимодействии с дизайном. Сможете отстраниться от конкурентов и занять лидирующее место на рынке.

👩🏽‍💻

Будете подходить к своей работе
со стороны смыслов, продумывать поведение пользователя при взаимодействии с дизайном. Сможете отстраниться
от конкурентов и занять
лидирующее место на рынке.

Новичкам

С нуля освоите интересную и высокооплачиваемую профессию. Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете
и офлайн. Сможете зарабатывать от 80 000 за месяц ведения одного проекта даже на старте.

🙋🏽‍♀️

С нуля освоите интересную и высокооплачиваемую профессию. Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете и офлайн. Сможете зарабатывать от 80 000
за месяц ведения одного проекта даже на старте.

Маркетологам и СММ-специалистам

Прокачаете свои знания и освоите новые инструменты. Сможете взять на себя больше ответственности, составить долгосрочные стратегии и с помощью этого увеличить свой чек в 2-3 раза.

💁🏽‍♂️

Предпринимателям и владельцам бизнеса

Перестанете бояться конкуренции. Построите сильную продуктовую линейку и повысите средний чек. Увеличите прибыль вашей компании с помощью маркетинговой стратегии.

👩🏽‍💼

Перестанете бояться конкуренции. Построите сильную продуктовую линейку и повысите средний чек. Увеличите прибыль вашей компании
с помощью маркетинговой стратегии.

Почему нас выбирают?

1.5 месяца обучения

иконка

9 уроков

иконка

Домашние задания после каждого урока

иконка

• Видеуроки на платформе
• Чат с кураторами, студентами и преподавателями курса
• Онлайн-чаепития в Zoom

Курс включает:

иконка

Практическое домашнее задание после каждого урока с проверкой куратора для максимального эффективного усвоения ваших знаний и навыков

иконка

Отработка полученных навыков

Кто заботится о вас на обучении?

Кураторы

Проверяют ваши работы в формате групповых видео-разборов и дают подробные комментарии касательно внедренных дизайн-решений.
иконки

Отдел поддержки

Всегда на связи со студентами по всем вопросам.
иконки

Получить бесплатную консультацию по программе обучения от отдела заботы

Design Wonderland — не просто курс. Это поддерживающее комьюнити из 3000+ единомышленников
Общий чат, где выпускники объединяются в проекты, поддерживают друг друга и дают советы по работе
Ежемесячно выпускники участвуют в тендерах для таких брендов как Burger King, NetMonet, PAEVSKAYA и другие
Ежемесячно выпускники участвуют
в тендерах для таких брендов
как Burger King, NetMonet,
PAEVSKAYA и другие
Ежемесячно выпускники участвуют
в тендерах для таких брендов как
Burger King, NetMonet, PAEVSKAYA
и другие
Регулярные мероприятия для студентов: дизайн Тиндер, оффлайн-лекции, посещений типографий и многое другое
Регулярные оффлайн-встречи в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и других городах
иконки
До 3-х тендеров ежемесячно на разработку дизайн-проекта для бизнеса (от малых до крупных компаний)
иконки
Общий чат, где выпускники объединяются в проекты, поддерживают друг друга и дают советы по работе
иконки
Самые частые вопросы
Индивидуальный предприниматель Яковлева Алиса Александровна
ИНН 772 346 503 799
ОГРНИП 319 774 600 352 320
Российская Федерация, 109 390,
г. Москва, ул. Чистова, д.4, кв. 141
Для обратной связи
logo